Эффективное использование кадрового потенциала – достаточно сложный процесс, состоящий из ряда мероприятий, объединенных в Программу развития кадрового потенциала, эффективное и последовательное выполнение которых создает стабильную, надежную и конкурентоспособную команду, успешно реализующую возложенные на нее задачи.
Дошкольный возраст-это время активного познания окружающего мира. У детей с РАС, такая направленность плохо сформирована за счет нарушений ЦНС, ВНД и ВПФ. Работая с детьми с отклонениями и видя их проблемы и недостатки в развитии, была разработана программа по развитию познавательной сферы детей с РАС, в процессе НОД по ознакомлению с окружающим миром.
В курсе представлены:
- Годовое учебно-тематическое планирование.
- Цикл занятий "Вместе с мамой", в котором отражены программные задачи, методы и приемы их выполнения.
- НОД по ознакомлению с окружающим миром детей с РАС I, II и III этапов обучения в соответствии с тематическим планированием, где раскрывается программное содержание, методы, приемы и указываются оборудование и материалы.
- Мониторинг детей всех этапов обучения и методический игровой материал по его проведению.
- Карта программных требований для детей I, II и III этапов обучения, которая отражает какие знаниями и навыками должен овладеть ребенок к концу учебного года.
- В помощь воспитателю "Блок совместной деятельности для детей с РАС", который может быть использован в ходе режимных моментов.
"Пряник тульский литерный".
Использование авторского дидактического пособия.
Обучение направлено на формирование фонематического восприятия (первоначальных навыков анализа и синтеза), развития зрительного восприятия, ассоциативного мышления.
Курс рассчитан для детей легкого варианта интеллектуальных нарушений возраста 9-12 лет или нормативно развивающихся 6-9 лет.
Данный курс разработан с целью повышения наглядности и заинтересованности в предмете на уроках биологии. Он ориентирован на обучение детей с задержкой психического развития, но может использоваться и при проведении уроков в общеобразовательной школе.
Курс содержит презентации к урокам открытия новых знаний и закрепления изученного материала по предмету математика для учащихся с расстройствами аутистического спектра и легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и является дополнением к АОП.